№53-54 (19679-680)  от  7 марта  2001 года

Прикол "ОХ" 

КАК "ХРОНИКИ" 
ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ ОТМЕНЯЛИ 

Каждый мужик накануне 8-го Марта по-своему с ума сходит. Наш репортер-затейник Кольша Евочкин, например, в позапрошлом году, в женские одежды обрядившись, по городу расхаживал. В прошлом с бутылкой водки к народу приставал, выпытывая тосты во славу женщин. А вчера с утра пораньше прибежал в редакцию без мини-юбки и парика, и даже без горилки, зато - с горящим взором и пачкой прокламаций в руках. Собрал вокруг себя коллег, кто помоложе будет, и держал речь. 

Други мои! - гремел на весь первый этаж его голос. - Прочел я в одном уважаемом издании оригинальную мысль, высказанную диаконом Кураевым. Почто, спрашивает он, 8-го марта празднование по всей Руси идет? Что такого особого по женской части в этот день свершилось? Ничего! Надобно вместо 8-го марта отмечать День жен-мироносиц, приходящийся на третье воскресенье после Пасхи. В том же издании выступают феминистки, презрительно именующие 8-е марта секс-днем и утверждающие, что если бы на Западе захотели праздновать что-нибудь подобное, инициаторов уже давно затаскали по судам, обвиняя их в пропаганде превосходства мужского пола над женским. Мол, один день в году - так уж и быть, для дам, остальные 364 - мужицкие! 

- А от нас-то вы чего хотите? - за всех спросил Леха Мороченков у оратора.

- Реализации грандиозной идеи! Отныне вы - инициативная группа по отмене Международного женского дня 8 Марта (кто-то из молодежи при этих словах потихоньку выругался). Идите в народ! Агитируйте орчан, разъясняя землякам идеи феминизма и мысль диакона! Вот вам подписные листы - собирайте подписи за отмену праздника для отправки их Президенту Путину. Да восторжествует здравый смысл и равенство полов! 

- Бить будут, - вздохнул Мороченков. Но лист взял. Остальные, смирившись с неизбежным, сделали то же самое. И побрели в разные уголки Орска, распаленного предпраздничными хлопотами, народ агитировать. 

Рину Кильдибаеву унесло аж на улицу Тбилисскую, к павильону "Шанс", где она, то краснея, то бледнея, собирала автографы у всякого люда, свой шанс в том павильоне ищущего. "Да ты, девонька, так-перетак-разэтак, совсем что ли сбрендила или как?", - недоуменно вопрошали ее граждане. - Комитет создали! Поди, за каждую подпись тебе по трояку платят, как на выборах?! На-кась, выкуси!". Но не такова наша Риночка, чтобы, зардевшись от стыда и умывшись горючими слезьми, уйти не солоно хлебавши. Жарко принялась она убеждать ничего не понимающий люд и нашла из многих сотен прохожих целых пять сторонников великой идеи. В их числе оказались бомж Семен, которому не до праздников - жрать нечего, и 16-летняя нимфетка Анфиса, возмущенная тем, что пареньки ничего толком сделать не могут (что конкретно - не сказала). И вообще, по ее разумению, ныне не мужики пошли - а тряпки, потому: "Фига ли для них женский праздник устраивать?!". И то верно. С удовольствием расписался предприниматель с загадочным именем Командар, сопроводив росчерк пера мыслью: "Ну, ты понимаешь, э? Женщин у меня много, каждой подарок надо, да еще дорогой, э?". Рина все сразу поняла. 

Алеша Мороченков, видать, не зря опасался тяжелых последствий, поскольку не удумал ничего лучшего, как отправиться с листком по месту своего жительства - в поселок мясокомбината. Там легко могут настучать "по фейсу" за просто так, а уж агитатору-женоненавистнику морду набить - милое дело! Но поначалу один любопытствующий дедушка спросил Алеху: "За кого голосовать будем?". После объяснений старичок поинтересовался: "Ты, часом, не из этих... как их... не из меньшинств будешь - против баб писульки собираешь?". "Да вы что, товарищ?!" - рьяно запротестовал славный представитель юношества, ни в каких отклонениях руководством редакции и друзьями не замеченный. Вслед за этими словами был произведен бросок листка в голову Мороченкова, после чего Леша выкатился из подъезда дома, в котором морочил людям мозги, на свежий воздух. С трудом уговорил отдать свой голос молодого сантехника и скрылся из тех опасных краев от греха подальше. 

А в поселке прицепостроителей тем временем отбивалась от ученицы 23-й школы Юля Шабанова. Девушку, как и того мороченковского дедушку, крайне возмутил сам факт попытки отменить светлый день весны - так возвышенно он был поименован. Зато хлопцы на ОЗТП оказались более спокойными и в меру рассудительными: "Не суетись, девочка! 8 Марта - лишний повод выпить. Какой же дурак его отменять станет?", - внушали они репортеру. "А мы собранные подписи Президенту Путину отошлем, в его силах праздниками управлять", - несмело парировала Юля. "Хо-хо! Не-е-е, Президент - мужик нормальный, против народа не пойдет", - твердо сказали сторонники Владимира Владимировича. Однако с десяток подписей озэтэповцев собрать все-таки удалось - и на том спасибо. Правда, мало кто из них сообразил, за что расписывался. 

Эвридика Акимова в дальние дали не поехала - принялась очаровывать народ своей улыбкой на улице Советской, рядом с редакцией. И была названа пожилой женщиной обидным словом, вслед за которым в адрес нашей длинноволосой блондинки последовала целая тирада: "Эх, молодежь, молодежь, что же вы делаете! Россию про...и, Родину про...и, с листочками ходите! Историю почитай - как же ты лепечешь о том, что нет повода праздновать 8-е Марта? Работать иди, заслужи праздник, а потом его отменяй!". И много еще чего вдоль улицы Советской об Эвридике сказано было. У нее и руки опустились. Боясь услышать о себе еще что-нибудь новенькое, девушка с необычным именем подошла еще к одной женщине, а та, не говоря ни слова, заполнила графу в подписном листе. "А вы почему подписаться решили?", - несмело спросила Эвридика. "Вы попросили - я и подписалась!", - последовал незамедлительный ответ. Вот и пойми их, женщин, после этого! 

Саня же Бабин умотал на Майку, чего от него никто не ожидал. Встретив яростный отпор народа и неприятие самой идеи "вместо пьянки на восьмое число идти кочевряжиться на работу" - так его там поняли, сменил тактику. "Я опрос провожу кто - за праздник, кто - против и собираю подписи для всенародного референдума", - быстро сориентировался в тревожной обстановке Саша, чем спас себя от почти неминуемого мордобоя. "Ну, тады еще куды ни пошло", - решил обступивший Бабина народ и такого ему в листе понаписал - сам черт не разберет, что к чему! Саню долго потом еще отпаивали чаем в редакционном кабинете.

 Его товарищ, носящий негромкую фамилию Брежнев, не стал рисковать здоровьем и пустил листок по рукам в аудитории ОГПИ. Ребята цивилизованно, без размахивания кулаками и угроз, разъяснили Игорьку, что неладное он затеял. Девушки, тщательно подбирая нужные слова, их поддержали. Но с пяток молодых людей черкнули, что нужно: "А леший с ним, Игореха, мы и без праздника пивчанского набуздыкаться сможем!". 

Вот так и поагитировали вчера "хроники", собрав по всему городу 47 подписей. Ни углубившийся в основы мироздания диакон, ни озабоченные феминистки, ни прогнивший Запад со своими принципами орчанам не указ. Праздновали, празднуют и праздновать будут! А мы что - рыжие? На подписных листах все, что надо - разложили, все, что принято - поставили, и когда этот номер был уже готов к отправке в типографию, учинили легкий фуршет во славу женщин. Больше всех веселились "председатель инициативной группы" Евочкин и его сподвижники. А вы что думали, грустить станем? Или взаправду решили День Всемирного Очарования отменить? Не дождетесь!

ПИСЬМО
В РЕДАКЦИЮ

ВСЕ СТАТЬИ НОМЕРА

Мой ласковый и неженатый зверь...

Как "хроники" женский день отменяли

Ох уж эти цифры

Этот странный номер

Грабителя милиционера 
все-таки арестовали

Решение принято - будем ждать результат

 

 

ВЕРНУТЬСЯ

Hosted by uCoz