Наболело
ТЕРПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ
Подобно вихревым потокам
по стране проносятся реформы. В
столице, области, городе одна власть
сменяет другую. Чиновники на пару с
народными избранниками в
зависимости от политической погоды в
государственной "костюмерной" с
завидной оперативностью меняют
личины и маски. Жизнь сильных мира
сего насыщенна, бьет бурным ключом, а
народ в это время стонет и все глубже
и глубже погружается в бытовое
болото разрухи, воровства и нищеты.
Жители поселка Первомайский устали
так жить. Им надоело быть
географическими изгоями в родном
городе. Поселковые проблемы довели
их до точки кипения, объединили и
привели в субботу в клуб на сход…
К 15 часам поселковый клуб
был почти заполнен. В зале собрались
в основном пенсионеры, а на сцене в
президиуме - депутат городского
Совета В. Белобородов, первый
заместитель мэра Н. Кондрашов, глава
администрации Ленинского района В.
Уваров, депутат Государственной Думы
В. Волков, начальник РОВД Ленинского
района подполковник милиции С.
Киселев и начальник транспортного
отдела автоколонны N 1826 А. Тайыров.
Изначально Н. Кондрашов пыталися
облачить собрание в привычную для
чиновников регламентную схему:
вопрос-ответ, но, увы, этого не
получилось. Не учли господа
руководители, что сход - это не то
место, где можно "русского медведя"
тыкать административной рогатиной и
в хвост, и в гриву. У народа наболело,
нагноилось, и в итоге весь этот
гневный нарыв выплеснулся наружу.
Зал было не унять, эмоции били через
край, тревожные сигналы сыпались, как
из рога изобилия.
Жителей поселка
интересовало, когда, наконец, власти
разберутся с транспортной проблемой?
Первый автобус на Майку приходит в
6.30, в результате люди, работающие
посменно на никелькомбинате и других
городских предприятиях, не успевают
добраться к 7 часам на работу в
выходные дни. Кроме того, рейсовые
автобусы ходят крайне нерегулярно и
у жителей сложилось впечатление, что
водители муниципального транспорта
специально сходят с линии, чтобы дать
заработать частным маршрутным такси.
Также непонятно, почему городские
власти санкционируют пятирублевые
тарифы для частников, когда в том же
областном центре за эти услуги
горожане платят 3 рубля 50 копеек.
Отвечая на эти вопросы, А. Тайыров
попытался умерить гнев народный
рассказом о том, как сейчас трудно
жить автоколонне. Приводил цифры и
выкладки о пятидесятипроцентной
изношенности парка. Говорил о
проблемах с запчастями и текучести
кадров. Уповал на неполучение
дотации от администрации и в
качестве главной причины всех бед
называл отсутствие средств. Все эти
доводы, вне всякого сомнения, имеют
под собой реальную почву и должны
были бы вызвать сочувствие, но не
сейчас. Жителей не интересовали
проблемы автоколонны. Их волновало,
когда город повернется к поселку
лицом. Господин Кондрашов,
почувствовав, что разжалобить
поселковый люд не удастся, сменил
тактику поведения президиума и
пообещал, что проблема транспорта
будет решена за счет других
городских маршрутов.
(Читать
продолжение...)
|