№47-48 (19673-674)  от 28 февраля 2001года

Наболело 

ТЕРПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ 

Подобно вихревым потокам по стране проносятся реформы. В столице, области, городе одна власть сменяет другую. Чиновники на пару с народными избранниками в зависимости от политической погоды в государственной "костюмерной" с завидной оперативностью меняют личины и маски. Жизнь сильных мира сего насыщенна, бьет бурным ключом, а народ в это время стонет и все глубже и глубже погружается в бытовое болото разрухи, воровства и нищеты. Жители поселка Первомайский устали так жить. Им надоело быть географическими изгоями в родном городе. Поселковые проблемы довели их до точки кипения, объединили и привели в субботу в клуб на сход… 

К 15 часам поселковый клуб был почти заполнен. В зале собрались в основном пенсионеры, а на сцене в президиуме - депутат городского Совета В. Белобородов, первый заместитель мэра Н. Кондрашов, глава администрации Ленинского района В. Уваров, депутат Государственной Думы В. Волков, начальник РОВД Ленинского района подполковник милиции С. Киселев и начальник транспортного отдела автоколонны N 1826 А. Тайыров. Изначально Н. Кондрашов пыталися облачить собрание в привычную для чиновников регламентную схему: вопрос-ответ, но, увы, этого не получилось. Не учли господа руководители, что сход - это не то место, где можно "русского медведя" тыкать административной рогатиной и в хвост, и в гриву. У народа наболело, нагноилось, и в итоге весь этот гневный нарыв выплеснулся наружу. Зал было не унять, эмоции били через край, тревожные сигналы сыпались, как из рога изобилия. 

Жителей поселка интересовало, когда, наконец, власти разберутся с транспортной проблемой? Первый автобус на Майку приходит в 6.30, в результате люди, работающие посменно на никелькомбинате и других городских предприятиях, не успевают добраться к 7 часам на работу в выходные дни. Кроме того, рейсовые автобусы ходят крайне нерегулярно и у жителей сложилось впечатление, что водители муниципального транспорта специально сходят с линии, чтобы дать заработать частным маршрутным такси. Также непонятно, почему городские власти санкционируют пятирублевые тарифы для частников, когда в том же областном центре за эти услуги горожане платят 3 рубля 50 копеек. Отвечая на эти вопросы, А. Тайыров попытался умерить гнев народный рассказом о том, как сейчас трудно жить автоколонне. Приводил цифры и выкладки о пятидесятипроцентной изношенности парка. Говорил о проблемах с запчастями и текучести кадров. Уповал на неполучение дотации от администрации и в качестве главной причины всех бед называл отсутствие средств. Все эти доводы, вне всякого сомнения, имеют под собой реальную почву и должны были бы вызвать сочувствие, но не сейчас. Жителей не интересовали проблемы автоколонны. Их волновало, когда город повернется к поселку лицом. Господин Кондрашов, почувствовав, что разжалобить поселковый люд не удастся, сменил тактику поведения президиума и пообещал, что проблема транспорта будет решена за счет других городских маршрутов. 

(Читать продолжение...)

 

ПИСЬМО
В РЕДАКЦИЮ

ВСЕ СТАТЬИ НОМЕРА

 Пресс-служба 
мэра сообщает

Почему молчит радио

На чем держится местная медицина

Греция ждет победителей олимпиады

Без медали 
никто не остался

Сама пролила - 
сама и убирай

Терпеть 
больше нет сил

 

ВЕРНУТЬСЯ

Hosted by uCoz